Хогвартс Аластора Грюма

Объявление



Учебная часть:
Объявления:
RPG часть:
26.05. - Конец семестра.
15.03. - Начало нового семестра.
20.02 - Окончание Зимнего семестра
23.02-24.02 - Экзаменационная сессия

Экзамены в этом семестре отменены, исключением являются пятый и седьмой курс.
СОВ: экзаменнационная сессия
23.02 - День Защитника Отечества.

На проекте стартовал новый интерактив - Интервью ХА. Голосование на первую жертву, с которой мы проведем следующие пять дней, уже началось здесь.
Уважаемые игроки!
Если вы сами создаёте тему для игры и если создаваемая тема предназначена только для конкретной ролевой, то оформить её заголовок следует так: [Ролевая игра] "Название". В шапке обязательно указать дату играемого эпизода.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рэй Фрэйзер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анкета преподавателя Алхимии.

1. Полное имя персонажа
Рэй Сэмюэль Фрэйзер / Ray Samuel Fraser;

Прозвище(а):
Нет.

2. Дата рождения, возраст
02.09.1975, 33 года.

3. Происхождение
Чистокровный.

4. Национальность
Американец.

5. Характер персонажа
Рэй человек скрытный, не любящий быть в центре внимания, но в то же время терпеть не может, когда не слушают то, что он говорит. Пренебрежение к его персоне может навсегда оставить у него плохое мнение о себе, которое в последующем не будет способствовать нормальному общению с ним. Незнающий человек может спутать его хладнокровность с безразличием, на самом деле он просто уравновешен, отлично умеет держать себя в руках, имеет прекрасное самообладание и способность скрывать эмоции. Временами Рэй может надеть маску, и тогда становится совершенно не понятно, о чем он может думать, какие переживания крутятся в его голове.
Мистер Фрэйзер по своей натуре расчетливый человек и старается не упускать очевидную для него выгоду. Проницательность этого человека помогает ему угадывать чужие мысли и предугадывать возможные действия других людей. Сам он очень гордится этой своей способностью, которая почти никогда его не подводила. Отдельно нужно сказать о его интуиции – ещё в юности, не понимая природы интуиции, он отметил у себя эту развитую способность. Хоть он и не пренебрегал ею, но все же предпочитал чаще полагаться на свой здравый смысл и расчетливость.
Более всего окружающим бросается в глаза его невозмутимость в любой ситуации, даже в самой неординарной. Со стороны это обычно похоже на то, что он напрочь лишен каких-либо чувств, но это лишь обманчивое впечатление. Все чувства он умело скрывает, и в жизни его была лишь пара случаев, когда он показывал их своим близким в какой-то волнующий момент. Впрочем, он не любит об этом вспоминать. Рэй притягивает к себе людей своей уверенностью – кажется, что будет все именно так, как он говорит, он внушает эту уверенность остальным.
Фрэйзер не любит повышать голос, но умеет говорить таким тоном, что к нему невольно прислушиваются. Обычно он говорит спокойно и ровно, хотя может и прикрикнуть, если посчитает необходимым.

6. Внешность персонажа
Высокий, статный и обаятельный мужчина ростом 182 сантиметра. Многие женщины считают его привлекательным. Типичный представитель своей расы с карими глазами и темными волосами. Всегда строго следит за своим внешним видом, критически относясь к своим волосам, иногда отращивает элегантную щетину. Его взгляд кажется пронзительным и холодным, заглядывающим прямо в душу собеседника. Почти постоянно Рэя можно увидеть в темных очках, так как он не любит солнечного света. Об этом говорит и его бледный цвет кожи, присущий аристократическому сообществу. Одет с иголочки как франт, модные костюмы и обувь, дорогие мантии, но в то же время не вычурные и выдерживающие строгий стиль. Его умение одеваться со вкусом говорит о том, что он вырос в интеллигентном окружении. Рэй тщательно следит за своей фигурой и изредка занимается спортом. Весь его внешний вид соответствует образу молодого, энергичного и перспективного человека.

7. Биография персонажа
Рэй родился в аристократической семье в 1975 году в Кливленде штат Огайо. Его отец был чистокровным волшебником (Ллойд Джерри Фрэйзер). Большую часть своей жизни он работал на Министерство Магии и занимал почетную должность. Мать (Пенелопа Вуд Хезер) была родом из чистокровной семьи волшебников. После окончания магической школы выдана замуж за Ллойда без ее согласия. На тот момент у неё уже был свой спутник жизни, но он был полукровкой. Смирившись со своей судьбой, Пенелопа пытается угождать своему мужу. Через год у них рождается мальчик, которого назвали Рэй. Отец очень любил своего сына и постоянно называл его наследником. Он дал ему любовь, которую не смог дать своей жене. Пенелопа не баловала сына и часто вымещала на нем свое недовольство и злобу. Однажды это послужило толчком к первому проявлению его магических способностей: после очередной ссоры с матерью Рэй разозлился так, что сама собой выпала посуда из кухонного шкафа и разбилась. Тогда стало ясно, что это проявлением магических способностей мальчишки. Впрочем, подобные случаи стали происходить с Рэем все чаще, почти каждый месяц.
Рэя воспитывали, как подобает аристократическим семьям, у него было две нянечки и приглашенные преподаватели, которые обучали мальчика верховой езде, фехтованию, этикету. Когда Рэю исполнилось 6 лет, в их семью вторгся человек, которого Пенелопа любила ещё до замужества. Ее чувства вновь воспылали к этому человеку, и она хотела во что бы то ни стало уйти к нему. Зная, что общественность этого не одобрит, она оставила все как есть. Через некоторое время по непонятным причинам, которые так и не удалось выяснить, умер глава семейства.
Смерть отца произошла на глазах у сына. От переизбытка чувств мальчик потерял сознание и окунулся в непроглядную тьму. Очнувшись, он попытался встать и, поднимаясь, увидел лежащего себя на полу, а рядом отца. Не понимая, что случилось, Рэй побежал к матери, но та его не видела. Попытавшись заговорить с ней, он не услышал своего голоса. В теле начали чувствоваться сильные покалывания; обернувшись, Рэй вернулся в комнату отца, спотыкаясь, побежал к своему телу и упал на него. Открыв глаза, мальчик начал задыхаться. Мать, вошедшая в комнату и увидевшая мертвого мужа на полу, никак на это не отреагировала, к тому же решила, что ее сына слишком избаловал отец и это всего лишь показательный припадок сынишки, после чего хмыкнула в сторону сына, потом со спокойным видом ушла к себе в комнату и вызвала колдомедика.
После смерти мужа Пенелопа сразу же начала встречаться со своим возлюбленным и забыла про сына. Выждав какое-то время для приличия, она вышла замуж за любимого человека (Максвелл Норвуд Фэстер). Это был черный маг, прекрасно владеющий легилименцией, за время своего отсутствия в Америке полностью посвятивший себя изучению Темной стихии.
Рэю было семь лет, когда его мать вновь забеременела. Через девять месяцев у него родилась сестра – Алана Фэстер. Мать вообще перестала замечать сына, он стал тенью в этом доме. Со временем мальчик все больше и больше замыкался в себе; успокоение он находил лишь в книгах и постоянно пропадал в отцовской библиотеке. Его новоиспеченный «отец» всегда следил за каждым его шагом. Рэй был уверен, что они с матерью причастны к смерти отца, и возненавидел их, причем Максвелла возненавидел больше – за то, что он влез в их семью и разрушил ее.
Максвелл читал все мысли мальчика используя свои способности, и когда тот задумывал что-то плохое, то, не успев воплотить свой план в жизнь, Рэй уже получал наказание. Удары плетьми Рэй получал постоянно и часто находился в заточении. Он не мог защититься от темного мага, и его одержимой идеей стало, в первую очередь, научиться защищать свои мысли от вмешательства извне.
Когда Рэю исполнилось десять лет, он уже привык, что на него постоянно кричат, не замечают, бьют и наказывают. Он оставил все свои попытки сбежать из дома и старался не показываться кому-либо на глаза. Однажды вечером, когда родителей не было дома, мальчик наблюдал за своей младшей сестрой. Ей было три года, она весело перебирала кубики, сидя на полу в гостиной. Рэй во всех своих бедах на тот момент винил ее: мать уделяла внимание только ей, к тому же она являлась потомком ненавистного ему Фэстера. Алана была сильно похожа на своего отца, которого Рэй ненавидел больше всех на свете. Чаша терпения была переполнена, мальчик решил отомстить сразу за все свои страдания. Он набросился на сестру и начал ее душить, а чувство удовольствия поглощало его все больше и больше. Никогда он не испытывал раньше таких ощущений, ему нравилось причинять боль. Алана дергалась изо всех сил, ее маленькие ручки бились из стороны в сторону, постепенно лицо девочки приобретало багрово-синюшный цвет…
Удар. Весь мир провалился. Одна служанка, увидев это, схватила стул и ударила мальчика по голове. Девочку удалось спасти, а у Рэя было сотрясение мозга. После того как глава семейства узнал о произошедшем, последовали частые наказания, Максвелл даже натравливал в шутку собак на Рэя, чтобы поиздеваться над ним, чем до ужаса пугал мальчика.
Рэю исполнилось одиннадцать лет, когда ему пришло письмо о зачислении в школу чародейства и волшебства Хогвартс. Максвелл не хотел его выпускать из дома, но решив, что дрянной мальчишка даст им спокойно вздохнуть, и не будет представлять угрозу для своей дочурки, отправил его на все семь лет в школу. Собирая вещи, Рэй прихватил с собой отцовский фамильный перстень с рубином, также из дома пропали некоторые драгоценности.
В Хогвартсе шляпа распределила мальчика на факультет Рейвенкло. На протяжении семи лет он не получил ни одного письма из дома и ни разу не ездил на каникулы к своей семье. В школе было все необходимое, и если ему нужны были деньги, то он продавал семейные драгоценности. Рэй отлично учился и был гордостью своего факультета… за исключением одного предмета. Он панически боялся высоты, поэтому полеты на метле ему не давались. Он постоянно отказывался садиться на метлу, и все время ругался по этому поводу с преподавателем. «Неуд» был максимальной оценкой по этому предмету, каждый раз занятие превращалось в каторгу, а он был в центре внимания. Вскоре, когда учителя поняли, что он безнадежен, они разрешили заменить ему этот предмет на другой.
Время шло, с каждым годом Рэй становился умнее. Он часто наблюдал за людьми со стороны, изучая их повадки и их самих. Большую часть времени он проводил в школьной библиотеке, считая, что знания помогут ему достичь всего в жизни, хотя и он находил для себя время, чтобы пошкодничать со всеми и понарушать правила. Как-то, гуляя в Запретном лесу, он далеко зашел в лес и не мог найти выхода. Его нога застряла в корнях старого дерева, он не мог вытащить ее, но, не сдаваясь, дергал ногу изо всех сил. Несмотря на то, что был день, в лесу было тихо и подозрительно спокойно. Тишина напрягала Рэя очень сильно, он начал оглядываться по сторонам и услышал треск. Перед ним было большое старое дерево, которое медленно, с треском приближалось – оно падало прямо на Рэя. Оцепенев от ужаса, мальчик встал как вкопанный и, не мигая, смотрел на приближающуюся смерть… Дерево с грохотом повалилось на землю, а самое удивительное было то, что Рэй оказался в нескольких метрах от него. Следуя своей интуиции, он все-таки нашел выход из леса. Придя в замок, мальчик все рассказал преподавателю, который смог объяснить ему, что с ним случилось. С тех пор он начал развивать в себе эту способность, но она ему очень тяжело давалась.
Закончив Хогвартс, Рэй возвратился домой, чтобы поквитаться с Максвеллом. Он подстроил несчастный случай, и в скором времени его отчим умер, а затем умерла и его мать, не выдержав такого горя и покончив жизнь самоубийством.Все имущество было завещано ему отцом по наследству, после наступления совершеннолетия. Он собрал все вещи своей сестры и Максвелла и отправил Алану, которой исполнилось десять лет, к ее дядьке.
Наконец почувствовав свободу и власть, Рэй два года не отказывал себе ни в одной прихоти. Он покупал любовь, которой у него никогда не было, заводил знакомства с нехорошими людьми, часто пропадал где-то по нескольку дней, приходил пьяным и злым под утро. Понимая, что это однообразие ему надоело, Рэй решил повидать весь мир своими глазами. Отправившись в путь, он в одиночку посетил много стран, изучая национальности народов и их культуру. Прошло около трех лет его кругосветного путешествия, и в возрасте двадцати двух лет он оказался в Индии. Много рассказов он слышал об этой удивительной стране и давно хотел познакомиться с ней поближе. Рэй знал, что в джунглях Индии есть затерянные города, о которых ходили легенды. Отправившись как-то на поиски одного из них, Рэй зашел вглубь джунглей на несколько километров. Он не боялся, ведь с ним было все необходимое, а волшебная палочка всегда была при нем. Забираясь вверх по скалистым уступам, Рэй заметил, что он находится над деревьями. Его охватила паника, он сорвался и полетел вниз, упал на крону дерева, цепляясь одеждой за его ветки. Сломав ребра и несколько других костей, получив серьезную травму, Рэй не мог двинуться с места. Он потерял сознание, а когда открыл глаза, то оказался в буддийском монастыре. Не понимая, что с ним произошло, Фрэйзер подозвал к себе какого-то послушника, который сразу же побежал к настоятелю монастыря.
Рэй был в величественном и просторном храме, позже он узнал, что все называли его Золотой Храм. Настоятель объяснил Фрэйзеру, что их встреча не случайна и что этот настоятель давно его ждал. На вид старику было около девяноста лет (как выяснилось позже, на самом деле ему было сто пятьдесят шесть лет), все называли его Далай-Лама. Взгляд его был спокойным и пронзительным, как будто он заглядывал в душу. После долгой беседы, Рэй понял, что пред ним сильный и могущественный маг. Решив для себя, что это часть его жизненного пути, Фрэйзер остался в монастыре и пытался перенять все знания, которые открывал ему Далай-Лама. Казалось, что настоятель знал все, но откуда он брал всю информацию? У него всегда были ответы на все вопросы. Он научил Рэя многому. Научил его бороться со страхами, научил созерцать этот мир, не показывать своих эмоций, скрывать свои слабости; научил понимать людей, чувствовать их души. Также настоятель научил его защите своих мыслей Окклюменции и умению пользоваться Легилименцией. Мировоззрение Рэя изменилось за те пять лет, которые он прожил в монастыре. Он многому научился и умел теперь контролировать свою стихию. Именно свою.
Вернувшись после долгих странствий, он некоторое время посвящал себя изучению старинных магических фолиантов, хранившихся в его личной библиотеке, пытаясь найти больше информации. Решив для себя, что знания никогда не должны умереть – они вечны, – ему стоит разобраться абсолютно во всем, что он успел узнать, ему казалось, что именно он является своего рода посланником, призванным познать истину. Сидеть на месте и тратить время впустую, читая старинные книги, не было смысла – нужно было действовать. Наметив на этот раз себе план, Рэй отправился в Египет, на поиски древних манускриптов. Его путь лежал через царский некрополь в окрестностях древнего Мемфиса, к близлежащей деревне Абусир-эль Мелек. Когда Рэй приехал туда, его поразила необычайность этой страны. Даже повидавший виды Фрэйзер проникся окружающей его древностью. Воздух так и был напоен загадками и тайнами. Он начал свои исследования с пирамиды Сахура, одной из самых древних и малоизученных Египетских пирамид. Так как Рэй постоянно сталкивался с символами и древними иероглифами, ему пришлось изучить Санскрит. Этот язык он начал изучать еще у себя дома, готовясь к предстоящему путешествию.
Через полгода кропотливой работы, Фрэйзеру повезло найти в одной из Египетских пирамид, в одном из коридоров длинных лабиринтов потайной карман в стене. В нем оказалась запечатанная гробница с выбитыми рунами на крышке гроба. Никакой мумии там не оказалось, но сама надпись представляла собой не меньший интерес для Фрэйзера. Кроме того, рядом стояла небольшая статуя, на пальце которой было одето кольцо. Оно было незаметно, если его не искать специально, но Рэй почему-то сразу обратил на него внимание – от него исходила темная энергия, которую он чувствовал. Незаметно от сопровождающих он снял кольцо и положил его себе в карман. Продолжая свои исследования в других пирамидах, Фрэйзер натыкается на древние манускрипты, явно относящиеся по его мнению к области Алхимии. На удивление, они непонятным образом хорошо сохранились, скорее всего они были пропитаны каким-то веществом.
Спустя три года, вернувшись из своих странствий по Египту и набрав достаточно много нужных ему материалов, Фрэйзер сел за книги, пытаясь расшифровать оставшиеся непонятными ему манускрипты и иероглифы. Рэй набрался достаточно много опыта и пополнил багаж своих знаний, изучив Рунологию, Нумерологию и Алхимию. Расшифровав, наконец, все древние писания он получил в руки мощный инструмент древних тайных знаний и ставил некоторые эксперименты, применяя их на практике. В ходе исследования он понял одну простую вещь: все в этом мире на самом деле изменяющееся и непостоянное, легко переходящее из одного состояния в другое, будь то материальные предметы или нет.
Рэй настолько увлекся Алхимией, что отдавал ей почти все свое время, причем, проводимые им опыты были небезуспешны. Его попытки по преобразованию одних веществ в другие становились удачными. Фрэйзер построил у себя дома собственную лабораторию и записывал свои наблюдения, выводы, и описывал удачные эксперименты. В итоге он издал несколько статей по Алхимии, а также, весьма популярную среди волшебников. В самый разгар исследований он провел один из интересных опытов по созданию артефактов, как было написано в древних рунах. В итоге он создал медальон для защиты от магии стихий: огня, земли, воздуха, воды; талисман, увеличивающий силы темного волшебника; рунный клинок, поглощающий часть души владельца, предоставляя ему взамен энергетическую силу.
В 2008 году Рэй получил приглашение от директора школы, в которой он когда-то учился. Понимая, что знания нужно не только накапливать, но и передавать последующим поколениям, он принял приглашение и решил заняться преподавательской деятельностью в школе чародейства и волшебства Хогвартс.

8. Способности
Магические: Стихия Тьмы (Мастер), Магия пространства (Подмастерье), Легилименция и Окклюменция.
Способности к магическим наукам: Алхимия, Зельеварение, Трансфигурация, Рунология, Нумерология, Артефактология.
Не магические: фехтование, верховая езда, знание санскрита, латинского и арабского языков.

9. Живые существа. Инвентарь
Живые существа: сова (купленная перед отправкой в ХАГ, зовут Кейк).
Инвентарь: Волшебная палочка (тис, волос с головы Сфинкса – 13 дюймов).

1. Артефакт:
1. Разновидность артефакта: кольцо.
2. Внешний вид артефакта: неброское кольцо с темным камнем, не привлекающее внимание, с витым рельефом по окружности.
3. Магические свойства артефакта: кольцо обладает свойством наложения печати на предмет, позволяющий ему не портиться.
4. История появления артефакта у владельца: найдено в одной из Египетских пирамид.
5. Случаи использования артефакта, если таковые имеются: : Рэй использует его свойства для долгого сохранения своих записей, документов и книг.

2. Артефакт:
1. Разновидность артефакта: медальон.
2. Внешний вид артефакта: небольшого размера, округлой формы, сделан из чистого золота, с изображением четырех символов стихий.
3. Магические свойства артефакта: ослабление воздействия магии стихий воды, огня, воздуха, земли на волшебника, носящего артефакт. Обеспечивает защиту от действий мага до уровня подмастерья.
4. История появления артефакта у владельца: используя свои знания, Фрейзер создал артефакт, который смог бы его уберечь от сил природы, которые он с детства боялся.
5. Случаи использования артефакта, если таковые имеются: никогда не расстается с ним, считает, что стихии больше не смогут ему как-то навредить.

3. Артефакт:
1. Разновидность артефакта: рунный клинок.
2. Внешний вид артефакта: 13 дюймов в длину, немного извитый в плоскости и острый с обеих сторон. Рукоятка рельефная, с высеченными рунами.
3. Магические свойства артефакта: помогает аккумулировать и проявить все скрытые резервные силы организма. После использования наступает длительная слабость и требуется восстановление сил.
4. История появления артефакта у владельца: разгадывая тайные манускрипты, Рэй натолкнулся на создание темного оружия, при помощи темных сил он создает артефакт.
5. Случаи использования артефакта, если таковые имеются: : Иногда в экстренных ситуациях, когда требовались большие физические усилия. Например, защита от нападения превосходящего числа врагов или зверей.

10. Пункт специально для Мастеров
• боггарт: мертвый отец на полу.
• дементор: бешеная нападающая собака.
• зеркало Еиналеж: Рэй держит в руках эликсир бессмертия.
• патронус: Беркут (знатная и гордая птица).
• связь или камин (номер ICQ): ЛС.

0

2

Экзамен на стихию Тьмы (отвечать в ЛС):
1. Что такое Тьма в Вашем представлении?
2. Ваш друг (возможный близкий друг) в опасности, но это мешает вам стремится за вашей целью. Действия вашего персонажа?
3. Для чего Рэю Тьма?
4. Опишите мини-отыгрыш в котором будет описано максимальное использование магии Тьмы. Ситуации задайте сами.
5. Приведите из литературы или из истории в пример минимум трёх магов Тьмы, сходных по характеру. Поясните почему так считаете.

0